Меню
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Историческая справка
- Новости
- Абитуриенту
- Воспитательная работа
- Студенту
- Профориентация
- НСК-конструктор карьеры
- Методическая работа
- Профессионалитет
- Информационно-образовательные ресурсы
- Дистанционное обучение
- Видеоматериал
- Библиотека
- Наша гордость
- Вакансии
- Контакты
- Деятельность
Поиск
Незавиcимая оценка качества
Перевод
Телефоны горячей линии


Эстафетную палочку принимает преподаватель физической культуры
Эстафетную палочку педагогического марафона "История одного педагога - мой путь в СПО" принимает преподаватель физической культуры Александр Олегович Смольников.
"Образование я получил в Челябинском государственном педагогическом университете (ныне Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет), который окончил в 2015 году.
Мой профессиональный путь в сфере среднего профессионального образования начался непосредственно после службы в рядах Вооружённых Сил Российской Федерации, в 2017 году. Коллектив встретил меня тепло и доброжелательно, оказывая поддержку в освоении профессии. Особенную благодарность выражаю коллегам Николаенко Татьяне Николаевне, Ахмадиевой Сабина Валиханова, Трифоновой Алена Николаевне и Васильеву Сергею Александровичу, чьё наставничество помогло мне успешно адаптироваться и эффективно начать свою деятельность.
На начальном этапе своей профессиональной деятельности вёл занятия по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и безопасности жизнедеятельности человека (БЖД), одновременно проводя уроки физической культуры. Однако начиная с 2018 года осуществляю исключительно полноценную педагогическую работу преподавателем физической культуры.
Профессиональная самореализация и желание развивать молодёжь способствуют моему стремлению совершенствовать профессиональные компетенции и поддерживать высокую квалификацию в рамках избранной специальности."
Наши умники и умницы
Целых две команды Челябинского механико-технологического техникума представила свои проекты на региональном этапе Всероссийского конкурса «Первый Студенческий». За выход в финал боролись команды «ПервыеЧМТТ» и «ВолонТЕХ», в составе:
Валерия Кузнецова
Егор Кондратов
Станислав Пасерб
Антон Ахметьянов
Ксения Понкратова
Василий Масленников
Арсен Григорян
Софья Шибакова
Владимир Мартынов
Полина Ахметжанова
Студенты получили большой опыт в публичной защите своих проектов, сделали выводы и уже запланировали новые идеи для будущих конкурсов.
Желаем успехов в достижении цели!
Заглянули в будущее энергетики
Заглянули в будущее энергетики: студенты 2 курс на полигоне ПАО "Россети Урал"! 
23 сентября наши студенты 2 курса
Бондаренко Тимофей
Куралев Михаил
Шилкин Вадим
Тюмин Кирилл
Радомский Дмитрий
грызущие гранит науки по направлению энергетика, получили мощный заряд мотивации и знаний на учебном полигоне Россети Урал в Екатеринбурге.
Ребята смогли реально погрузиться в профессию! ОНИ -
Поболели за лучших спецов на корпоративном чемпионате мастерства
Пообщались с руководителями "Россети Урал" о трендах и перспективах
Поучаствовали в профпробах на полигоне, где решают реальные производственные задачи
Узнали, как строилась энергосистема Урала, – гордимся историей!
Стали АБСОЛЮТНЫМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ в энергетическом квесте! Доказали, что наши студенты – лучшие и готовы к любым вызовам! Прокачали скиллы: собрали схемы, оказали первую помощь (на скорость!)
Спасибо ПАО "Россети Урал" за крутой опыт! Уверены, наши студенты – будущая гордость энергетики! Отличная подготовка – залог успеха!
Наш педагогический марафон набирает обороты
Наш педагогический марафон набирает обороты. Сегодня представляет рубрику «История одного педагога: путь в СПО» преподаватель информатики Елена Евгеньевна Орлова.
"Мой путь в профессию начался в детстве, с любимой игры «в школу». Тогда это казалось просто развлечением: я рассаживала кукол, выводила мелом буквы и цифры, используя в качестве доски дверцу шкафа, ставила им оценки в самодельный журнал и задавала домашнее задание.
Окончив школу, я сделала осознанный выбор и получила свою первую профессию в стенах нашего техникуме. Знания, полученные здесь, стали моим прочным фундаментом. Я понимала, как устроена «кухня» изнутри, и это было бесценно. Затем последовал институт, с погружением в основы педагогики, методики и психологии.
Но самым важным поворотом стало решение начать преподавать параллельно с учебой в вузе. Вернуться в систему среднего профессионального образования, но уже в роли педагога, было волнительно и ответственно. Я стояла не перед куклами, а перед живыми студентами, такими же, какой была я сама совсем недавно.
Я не просто рассказывала теорию из учебника – я могла поделиться реальным опытом, показать, как эти знания работают на практике, и понять сомнения своих учеников. Осознание того, что я могу помочь им найти свой путь, стать для них не только преподавателем, но и наставником, стало главной наградой.
Мой путь в СПО – это путь по спирали: от детской мечты, через получение твердой профессии, к возвращению в «родные пенаты» для передачи своих знаний новому поколению".
«История одного педагога: путь в СПО» продолжается
А наш педагогический марафон: «История одного педагога: путь в СПО» продолжается... Сегодня своей историей делится преподаватель физической культуры Елена Викторовна Рубцова
"Родилась и выросла в центральном районе города Челябинск.
В школьные годы активно участвовала и занимала призовые места в спортивно-массовых мероприятиях от школы №63 (на данный момент гимназия №63). После окончания школы, в 1982 году поступила в Челябинский государственный институт физической культуры, где получила квалификацию преподаватель-тренер по лыжному спорту.
А свою профессиональную деятельность начала в 1986 году в системе профтехобразовании "Профессиональное училище №86", в 2001 году была переведена в Профессиональное училище №85, оставаясь так же на должности руководитель физического воспитания, которое в последствии было реорганизовано путем присоединения к ГБПОУ "Челябинский механико-технологический техникум"...
За время работы в техникуме Елена Викторовна проявила себя как высококвалифицированный специалист, обладающий глубочайшими знаниями в области физической культуры и спорта. Её богатый педагогический опыт, накопленный за почти четыре десятилетия работы, позволяет эффективно решать задачи физического развития и воспитания студентов. 39 лет педагогического стажа подтверждают ее преданность своему делу, коллективу и системе среднего профессионального образования Челябинской области.
Подводя итоги спортивных достижений последних лет, стоит отметить, что благодаря усилиям Рубцовой Елены Викторовны наши студенты завоевали множество призовых мест на различных спортивных соревнованиях различного уровня и укрепили здоровье. Елена Викторовна награждена множеством наград, грамотами министерства, благодарственными письмами. А в свободное время со своей семьей занимается активными видами спорта, походами и путешествиями.
Литературный брейн-ринг «Пьесы жизни»
22.09.2025 для студентов групп 113, 115 Областная библиотека им. В. Маяковского провела литературный брейн-ринг «Пьесы жизни» по творчеству классика русской литературы Александра Николаевича Островского.
Ведущие – библиотекари отдела обслуживания старших школьников – задавали вопросы, касающиеся биографии и творчества Островского. Командам приходилось оперативно отвечать, демонстрируя глубину знаний и быстроту реакции.
Особенность мероприятия заключалась в его интерактивности и доступности даже для тех, кто лишь поверхностно знаком с произведениями Островского. Игра состояла из нескольких раундов, среди которых выделялись блиц-викторины, загадки нейросетей и пословицы-поговорки, использованные самим автором в качестве названий своих знаменитых пьес.
Участники прониклись атмосферой XIX века, вспоминая факты из жизни драматурга, подробности быта купцов и дворянства, знакомые каждому российскому читателю благодаря таким бессмертным образам, как Катерина из «Грозы», Лариса Огудалова из «Бесприданницы».
Завершилось мероприятие подведением итогов и всеобщим восторгом участников. Ведь литература Островского — это не просто пьесы, это отражение самой души России, которое передается новым поколениям, помогая глубже осознать культурные корни своей страны.

















